Главная страница   /   О предприятии   /   Новости   /   Новости   /   Форсаж в полевых условиях
Распечатать страницу

Форсаж в полевых условиях

24.07.2019
Тематика: Общая тематика

В Калужской области состоялся Форум сообщества молодых специалистов (ранее – Международный форум молодых энергетиков и промышленников) «Форсаж-2019». Форум проходил в формате полевого лагеря.

Организатор форума – Ассоциация граждан и организаций по содействию развитию корпоративного образования «МАКО». Участниками форума стали около 400 делегатов крупнейших корпораций (ГК «Росатом», ПАО «Россети», ГУП МО «Мособлгаз», ПАО «Интер РАО», ПАО «РусГидро», ПАО «СИБУР Холдинг» и др.) из различных регионов страны.

ФГУП «РАДОН» представляла эксперт учебно-методического отдела Алёна Соболева, вошедшая в число 60 участников команды ГК «Росатом».

Общая тема форума – «Цифровая трансформация и комплексное лидерство». Образовательная программа включала в себя тематические потоки, корпоративные программы, встречи-интервью с экспертами и медийными персонами, деловую игру «Культура сотрудничества». В рамках этой игры в грантовом конкурсе Росмолодёжи участники, поделившиеся по своему усмотрению на группы, вели работу над проектами, представленными на обсуждение экспертам.

В конкурсе приняли участие 17 проектов, 5 из которых были выполнены делегатами «Росатома». По итогам конкурса в число проектов-победителей вошли 4 инициативы молодёжи атомной отрасли. Среди них – проект по созданию модели мобильной интерактивной площадки для проведения профориентационных семинаров – «PROM.kids». Команде разработчиков, в которую вошла наша Алёна Соболева, был вручён Сертификат Всероссийского грантового конкурса молодежных проектов на сумму 600 000 рублей.

Тема проекта была выбрана неслучайно. Ведь такие проблемы, как «текучка» кадров, неосознанность в выборе профессии, «боязнь» мирного атома, дефицит профессиональных инженерных кадров, требуют решения.

По замыслу проектировщиков этого можно достичь путём разработки профориентационных образовательных материалов и информирования школьников при проведении учебных семинаров на созданной стационарной интерактивной площадке. Всё это повысит популяризацию атомной промышленности, вовлечёт учащихся в производственную отрасль, поможет им принять решение о будущей профессии.