Главная страница   /   О предприятии   /   Новости   /   Новости   /   У нас в гостях национальные кухни мира
Распечатать страницу

У нас в гостях национальные кухни мира

22.11.2016
Тематика: Общая тематика

В каждой стране, у каждого народа имеются собственные секреты приготовления тех или иных блюд, которые непременно хочется и стоит попробовать. Но как это сделать, если посещение дорогих тематических ресторанов многим не по карману.

Проведение дней национальной кухни компанией «РЕСТЛАЙН» (генеральный директор Сергей Вакар) в столовой «РАДОНА» стало входить в добрую традицию. Это – и новизна вкусовых ощущений для сотрудников, и возможность для кулинаров проявить свое мастерство, тем самым проявляя уважение к людям.

Коллектив работников нашего ресторанного общепита под руководством Елены и Сергея Андреевых проделал в этом направлении немалую работу. Чтобы порадовать и удивить радоновцев, они в очередной раз организовали праздник души и желудка – познакомили с традициями питания народов некоторых стран.

В день настоящей грузинской кухни, особенностью которой является контраст пряного и острого, конечно, подавались «Чахохбили», «Хинкали», «Хачапури», «Харчо»…

Изысканная итальянская кухня, в которой совершенно не мясо, а сыр является главным элементом готовки, помимо общепринятой «пиццы в ассортименте» предложила «Феттучини», «Минестроне», «Карбонару», «Баклажаны по-пармски»…

А вот узбеки предпочитают мясо, которое и использовалось в день узбекской кухни при приготовлении таких необыкновенных яств, как «Ферганский плов», «Чучвара», «Шурпа», «Бахор»… Глаза посетителей разбегались – хотелось попробовать и то, и это...

Кулинария – это настоящее искусство, особенно когда готовишь с душой. А такие кулинарные праздники просто необходимы людям. Они повышают настроение, улучшают аппетит, дают возможность вырваться за рамки привычного меню, приятно провести время в изменившейся атмосфере столовой.

Почти все остаются довольны. Почему «почти»? Потому что скептически настроенных людей, увы, еще никто не отменял…

Благодарим персонал столовой за добросовестное и творческое отношение к делу, что является верным доказательством профессионализма и уважительного отношения к клиентам.

PR-служба ФГУП «РАДОН»

Ценности Росатома
Уважение